?

Log in

entries friends calendar profile
arteomus
Лёгкая установка webcamer
« : 30 Декабря 2007, 15:25:29 »

Всем здрасте, позвольте описать способ установки веб камеры, найденный на французском сервере.
Камера Philips SPC315NC, использовал драйвер gspca. Думаю этот способ подойдёт многим камерам. Необходимо подключение к интернету.

1. установить module-assistant. Мне было легче найти его в синаптике, но можно и так

Код:

sudo apt-get install module-assistant


2.
Код:

sudo m-a prepare


3.
Код:

sudo m-a a-i gspca


4.
Код:

sudo modprobe gspca


Всё, перегружаемся и в скайпе появилась камера, отлично работает только у меня в перевернутом виде. Кто может , подскажите
1 comment or Leave a comment
собсна проблема .. сильно греется модем .. а точнее чипик самый большой тот что в центре почти .. грелся вплоть до неодекватных и сумашедших действий модемом .. и отключался ваще нафиг! .. ) .. думаю нада радиатор

сгибаем медную провалаку .. так что это уже почти шедевр .. саму провалаку нашел случайно .. но блин думаю шо палюбому лучше медную ..

я подумал шо лучше спаять концы и не концы для прочности .. и наконец представляю вам гвоздь программы - алюминиевый скотч! .. купил я его в москве для производственных нужд .. хз где его тут в павле искать .. но он нужен! . .. ))

то место где плоскость чипика будет прислонятся к скотчу вокруг рамки.. лучше шоб там липло .. .. и на эту ж основу прилепляем ребра радиатора до верхнего медного нужного места ..

работа почти ювелирная .. в маем случае получилось 10 ребер .. это случайно .. ) ..

кароч то место которое липло .. оно и прилипло ... получился прям королевский радиатор .. )
2 comments or Leave a comment

Результат теста «На кого из героев „Футурамы“ ты похож»:


Проф.

Лила

Гермес

Бендер

Зойдберг

Фрай

Эми

Киф

Зепп
62-2-2333-13

Если Вы желаете узнать больше о своем характере и о характере героев «Футурамы», то прочитайте статью «Псих-о-рама».

Пройти тест.

1 comment or Leave a comment